РусскийEnglish
NOVA RIGAMoscowISTRAMoscowNOGINSKMoscowKLIMOVSKMoscowLOBNYAMoscowSOUTHERNMoscowPUSHKINOMoscowKREKSHINOMoscowSEVERMoscowSHOLOKHOVOMoscowPULKOVOSaint-PetersburgSHUSHARYSaint-PetersburgGORIGOSaint-PetersburgROSTOV-ON-DONRostov-on-DonNOVOSIBIRSKNovosibirskVOLGANizhniy Novgorod

Contacts

Address: 6th floor, 10 Nikolskaya str., Moscow, 109012
Phone: +7 (495) 644-44-48, 8-800-700-4448 (free for RF regions)

Working hours: Monday - Friday, 10:00 a.m. - 7:00 p.m. 
More information about the company www.ravenrussia.com 

Our team

Viacheslav Kholopov - Leasing and marketing director

Viacheslav is an acknowledged real estate market expert with over 11 years of experience in the sector. Before joining Raven Russia team he worked in large international consulting giants  Knight Frank and JLL.

Viacheslav started his work in Knight Frank in 2007 and headed the Industrial Department in 2008. Due to his contribution to Knight Frank business development, he was promoted to Partner in 2013. Starting from 2016 Viacheslav Kholopov worked in JLL as Regional Director, Head of Warehouse and Industrial Department.

Viacheslav is a member of both the Board and the Certification Commission of the Association of Russian Industrial Parks (AIPR).

Prior to joining the consulting business, Viacheslav worked on leading positions in a number of companies, including the creation of a Leasing and Sales department of residential and commercial real estate in Novaya Ploschad investment and construction company.

Graduated from Moscow State University of Transport (MIIT).

   
Dmitry Lygin – Deputy Leasing Director - Moscow


Has graduated from Moscow State Technical University, Economic department. Has 16-year experience in Real Estate. Before joining Raven Russia Dmitry worked in Knight Frank as a Senior Consultant in warehouse and land department,attracting and realizing large-scale warehouse real estate projects, as well as supporting of leasing and purchase and sale transactions with leading Russian and international companies. Dmitriy has joined Raven Russia team in the middle of 2008 and is responsible for tenants attracting, projects promoting and concluding leasing deals in the Moscow region.
   
 
Natalya Igolkina – Deputy Leasing Director - Regions

Higher degree in Economics (Saint-Petersburg State Technical University). Joined the company in the end of 2007, responsible for attracting tenants to the regional projects of the company. Before joining Raven Russia Natalya worked in a big Russian holding company as a Development Director and was responsible for retail chains development in more then 20 cities of Russia.
 
 
Polina Shipitsina – Deputy Leasing Director - Moscow


Graduated from the Finance academy (University) under the Government of Russian Federation and has degree in Banking and Finance. Polina has more than 10 years experience in real estate, prior to joining Raven Russia she worked for leading real estate consultants JLL and CBRE, where was responsible for cooperation with key partners and upmarket projects management. Polina has joined Raven Russia in February 2018 and is in charge of Moscow region leasing transactions.
 
   
   Alexander Manunin - Business Development Director


Has a master degree in economics from Moscow State University named after M. V. Lomonosov, graduated from the program of Economics and Management in Royal Holloway University of London and the doctoral program of Marketing in MSU named after M. V. Lomonosov.
Experience in the Russian warehouse real estate market - more than 10 years. During this time projects in different regions were successfully implemented on the side of the largest consulting and development companies, as well as logistics providers.
Has joined Raven Russia team in 2016 and is responsible for development of new real estate projects of the company, marketing strategy implementation and attracting of new tenants to warehouse projects of the Raven Russia network.
 
 
© Raven Russia

РусскийEnglish
Адрес: 109012, Москва, Никольская улица, дом 10, 6 этаж
Телефон: +7 (495) 644-44-48, 8-800-700-4448 (междугородний звонок бесплатный)
Факс: +7 (495) 644-44-49
 
Часы работы нашего офиса:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00 часов
Более подробная информация о компании: www.ravenrussia.com

Наша команда

   
Вячеслав Холопов – Директор по аренде и маркетингу
 
Вячеслав является признанным экспертом рынка недвижимости с более чем 11-летним опытом. До прихода в Raven Russia он работал в крупнейших международных консалтинговых компаниях Knight Frank и JLL.

В 2007 году Вячеслав присоединился к департаменту складской и индустриальной недвижимости Knight Frank, а в 2008 году возглавил его. Благодаря вкладу в развитие бизнеса компании в 2013 году Вячеслав получил статус партнера. C 2016 года Вячеслав работал в компании JLL в должности регионального директора, руководителя отдела складских и индустриальных помещений.

Входит в состав правления Ассоциации индустриальных парков России (АИП), а также является членом сертификационной комиссии АИП.

До прихода в консалтинговый бизнес Вячеслав работал на руководящих должностях в ряде компаний, в том числе отвечал за создание департамента по аренде и продаже жилой и коммерческой недвижимости в инвестиционно-строительной компании «Новая Площадь».

Окончил Московский государственный университет путей сообщения.

   
Дмитрий Лыгин - Заместитель Директора по аренде - Москва
 
 
Окончил Экономический Факультет Московского Государственного Технического Университета. Имеет 16-летний опыт работы в области недвижимости. До перехода в Рейвен работал в компании Knight Frank в качестве Старшего Консультанта департамента складской недвижимости и земли, занимался привлечением и реализацией крупномасштабных проектов в области складской недвижимости, а также сопровождением сделок аренды и купли-продажи. Присоединился к Рейвен в середине 2008 года и отвечает за привлечение арендаторов, продвижение проектов и заключение сделок аренды в Московском регионе.
   
Наталья Иголкина – Заместитель Директора по аренде - Регионы


Высшее экономическое образование (Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет). В компании с конца 2007 года, отвечает за привлечение арендаторов в региональные проекты компании. До начала работы в компании Raven работала в крупном российском холдинге в качестве Директора по развитию и отвечала за развитие розничных сетей в более чем в 20 городах России.
   
Полина Шипицына – Заместитель Директора по аренде - Москва


Окончила Финансовую академию (Университет) при Правительстве РФ по специальности «Финансы и Кредит». Имеет более чем десятилетний опыт работы в области недвижимости. До своего прихода в Raven Russia Полина работала в ведущих консалтинговых компаниях JLL и CBRE, где отвечала за работу с ключевыми партнерами и сопровождение эксклюзивных проектов. Присоединилась к команде Raven Russia в феврале 2018 года и занимается развитием взаимоотношений с арендаторами и проведением транзакций в Московском регионе. 
     
 Александр Манунин - Директор по развитию бизнеса


Имеет степень магистра экономики Московского Государственного Университета им. М. В. Ломоносова, проходил обучение по программе Экономика и Менеджмент в Royal Holloway University of London, а также по программе Маркетинг в аспирантуре Экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.
Опыт работы на рынке складской недвижимости РФ  более 10 лет. За это время с успехом реализовывал проекты в разных регионах страны на стороне крупнейших в своем сегменте консалтинговой и девелоперских компаний, а также логистических операторов.
Присоединился к команде Raven Russia в 2016 году и отвечает за развитие девелоперских проектов компании, реализацию маркетинговой стратегии и привлечение новых арендаторов в складские проекты сети Raven Russia.